Покраска грузоподъемных кранов по всей Украине

Для того, чтобы металлоконструкции крана не подвергались коррозии следует осуществлять покраску крана хотя бы один раз в году. Специалисты компании «Вторая жизнь кранов» имеют богатый опыт проведения подобных работ и соответствующую квалификацию. Покраска кран-балок, мостовых, козловых, гусеничных (и др.) кранов обуславливается необходимостью:

 

  • Защиты крана от негативного воздействия влаги, атмосферных осадков, веществ содержащих химические компоненты. В противном случае, потерявший первоначальную целостность старый лакокрасочный слой может привести к разрушению металлических конструкций, что повлечет не только поломку, простой дорогостоящего оборудования, но и подвергнет опасности обслуживающий персонал. 
  • Требованиями стандартов безопасности труда – конструкции крана, представляющие опасность в ходе эксплуатации должны иметь определенное цветовое обозначение, например: корпус подвески крюка, элементы ходовой части (внешние), кабина и т.д.
  • Поддержанием эстетичного внешнего вида крана, что создает положительное представление о хозяйственной деятельности любого предприятия.


Козловые краны, железнодорожные, гусеничные, пневмоколесные краны в отличие от кран-балок и мостовых кранов которые используются внутри помещений (в цехах, ангарах и пр.), эксплуатируются на открытом воздухе. Вследствие чего на них оказывается неблагоприятное воздействие окружающей среды: дождь, снег, производственные газы, ультрафиолет, сезонные/суточные температурные колебания и т.п. В результате на металле образуются очаги коррозии, его толщина уменьшается, что неотвратимо приводит к снижению прочности всей конструкции.
Покраска мостовых кранов осуществляется различными способами: механический (безвоздушное/воздушное распыление, включая использование дополнительного оборудования, компрессоров) и ручной (специальные кисти, валики, макловицы). Лакокрасочные материалы выбираются в зависимости от условий эксплуатации крана – в цеху или на открытой площадке.

Технология покраски кран-балок, мостовых, козловых, портальных кранов включает три основных этапа. 

  1. Начальная подготовка. На данном этапе все конструкции козлового крана очищаются от старой краски и ржавчины. Удаление отслужившего свой срок слоя ЛКМ осуществляется вручную, используя: щетки, скребки, электроинструмент со специальными насадками, преобразователь ржавчины и другие химические составы. В результате поверхность металла очищается полностью, включая механические узлы и сложные участки конструкции.
  2. Предварительная обработка – работы по обеспыливанию поверхности, с последующим нанесением антикоррозийных составов на участки зачищенные от ржавчины, обезжиривание металлических элементов и грунтование.
  3. Покраска козловых кранов, используя специальные ЛКМ. Краска наносится минимум в два слоя методом распыления. При необходимости количество слоев может быть больше. При этом строго соблюдаются требования температурного режима, позволяющие избежать образования конденсата. Конструкциям крана, которые могут представлять повышенную опасность в процессе эксплуатации, согласно ГОСТу придается специальное цветовое обозначение.

Благодаря использованию специальных материалов и оборудования компания «Вторая жизнь кранов» обеспечивает высокое качество получаемого лакокрасочного покрытия. Мы располагаем необходимой материально-технической базой для покраски крана любой грузоподъемности на месте, без разборки конструкций оборудования.