Для того, чтобы металлоконструкции крана не подвергались коррозии следует осуществлять покраску крана хотя бы один раз в году. Специалисты компании «Вторая жизнь кранов» имеют богатый опыт проведения подобных работ и соответствующую квалификацию. Покраска кран-балок, мостовых, козловых, гусеничных (и др.) кранов обуславливается необходимостью: - Защиты крана от негативного воздействия влаги, атмосферных осадков, веществ содержащих химические компоненты. В противном случае, потерявший первоначальную целостность старый лакокрасочный слой может привести к разрушению металлических конструкций, что повлечет не только поломку, простой дорогостоящего оборудования, но и подвергнет опасности обслуживающий персонал.
- Требованиями стандартов безопасности труда – конструкции крана, представляющие опасность в ходе эксплуатации должны иметь определенное цветовое обозначение, например: корпус подвески крюка, элементы ходовой части (внешние), кабина и т.д.
- Поддержанием эстетичного внешнего вида крана, что создает положительное представление о хозяйственной деятельности любого предприятия.
Козловые краны, железнодорожные, гусеничные, пневмоколесные краны в отличие от кран-балок и мостовых кранов которые используются внутри помещений (в цехах, ангарах и пр.), эксплуатируются на открытом воздухе. Вследствие чего на них оказывается неблагоприятное воздействие окружающей среды: дождь, снег, производственные газы, ультрафиолет, сезонные/суточные температурные колебания и т.п. В результате на металле образуются очаги коррозии, его толщина уменьшается, что неотвратимо приводит к снижению прочности всей конструкции. Покраска мостовых кранов осуществляется различными способами: механический (безвоздушное/воздушное распыление, включая использование дополнительного оборудования, компрессоров) и ручной (специальные кисти, валики, макловицы). Лакокрасочные материалы выбираются в зависимости от условий эксплуатации крана – в цеху или на открытой площадке.
|