Капитальный ремонт крановых путей проводится в два этапа
Первый этап обследование и анализ состояния:
нивелировка (планово-высотная съемка).
выявление дефектов направляющих рельс.
осмотр креплений кранового пути.
строительная экспертиза кранового пути (при необходимости).
Второй этап устранение дефектов кранового пути:
рихтовка подкранового пути.
устранение дефектов креплений.
ремонт подкрановых балок (при необходимости).
контрольная нивелировка.
Если пути повреждены.
Изношенность или повреждение элементов путей – повод для ремонта. Специалисты рихтуют рельсы по осям и высоте, регулируют стыки, меняют изношенные детали, реставрируют земляное полотно, ремонтируют электрооборудование и проводят комплекс других работ. Если пути не в допуске, то их необходимо заменить. Для этого разрабатывается новый проект путей. Срок службы подкрановых путей составляет не менее 25 лет. Но иногда их нужно демонтировать раньше. Как правило, это форс-мажорные ситуации. Например, когда пути повело в результате размыва насыпи из-за паводка. Или рельсы деформировал упавший на них кран. Разобраться в тонкостях обустройства подкрановых путей и правильно их подобрать помогут квалифицированные специалисты.
Обслуживание подкрановых путей.
Характеристики рельсового пути при эксплуатации могут отклониться от первоначальных показателей. Так как кран и рельсы находятся в связке, то все дефекты рельс напрямую влияют на кран и его работоспособность. Если подкрановые рельсы вне допуска, колесо крана будет изнашиваться быстрее. Это угрожает безопасности работы крана. Своевременное техническое обслуживание позволяет избежать таких ситуаций. В рамках него проводятся проверки болтовых соединений, тупиковых упоров подкрановых путей, проверяется работа конечных выключателей, отклонения самих рельс и проводится ряд других мероприятий. Все рекомендации по обслуживанию включаются в «Отчет по подкрановым путям».
В проекте кранового пути должны содержаться следующие основные сведения:
тип рельсов и допустимая нагрузка на рельс от колеса крана;
тип, сечение и длина шпалы;
расстояние между шпалами;
способ крепления рельсов между собой и к шпалам;
наличие подкладок между рельсами и шпалами,
конструкция подкладок и способ их установки;
зазор между рельсами;
материал и размер балластного слоя;
минимальный допустимый радиус кривой;
предельно допустимые величины общего продольного уклона;
допуски на ширину колеи и на разность уровня головок рельсов;
конструкции тупиковых упоров;
устройство заземления кранового пути.
Рельсы должны крепиться так, чтобы исключалось боковое и продольное их смещение при передвижении и работе крана.
При креплении рельсов посредством сварки должна быть исключена возможность их тепловой деформации. Проверка состояния кранового пути и измерение сопротивление его заземления должны проводиться в соответствии с нормативными документами
подобрать запчасти
обратный звонок
closeУважаемый партнер!
Если Вы не нашли на нашем сайте
нужную модель спецтехники,
мы Вам можем подобрать и доставить
любую спецтехнику из Европы,
Америки и Британии (новую или
наработкой). Оставьте пожалуйста
электронную заявку или
перезвоните нам.